РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

1.ВВЕДЕНИЕ

По данным литературы, может оказать влияние на индукции специфических областей человеческого мозга. Так сказать, регион, чувство радости быть вызван извне некоторой механизма звуковой или световой стимуляции может привести к личности такое же чувство, подключенный к связанного региона.

Как и в Павлов исследования с собаками, которых стимуляция секреции вкуса, это исследование показывает, что ряд геометрических фигур и символических узоров может привести к эмоциональному состоянию.

Этот тип исследования важны для понимания поведения механизм лиц, проживающих в обществе. Нет сомнений, что это может быть использовано в качестве формы манипуляции через СМИ, но хотел бы подчеркнуть, что любое знание, это может быть использовано во вред. Но цель данного исследования является приведение СМИ к благосостоянию общее.

2.МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

Он был использован 5 групп 5 особей проводить сеансы. Он был использован цифровых устройств, чтобы они могли быть оценены. был использован вопросник перед началом исследования и в начале каждого сеанса, таким образом это могло быть прослежено профиль личности.

Имена кандидатов будут храниться в тайне в соответствии с установленной комиссии по этике. Для целей номенклатуры, фиктивные имена будут приняты.

2.1 Группы

Эти группы были разделены и записал. Эти группы были названы G1, G2, G3, G4 и G5. Каждый член приняло классификацию и регистрацию в качестве группы, которая была расположена. Поэтому было бы более G1-1 членов, G1-2, G1-3, и так далее. Кандидаты должны были хорошее здоровье, хорошее зрение, все предыдущие травмы (ни физической, ни умственной). Их возраст от 25 до 35 лет. Они были распределены в более однородна, как это возможно.

2.2 Эксперимент

2.2.1 Интервью

Чтобы проследить личность лиц, с целью сравнения с ходом исследования, анкета была разработана таким образом, чтобы каждый член ответил.

Анкета состояла из личных вкусовых вопросы.

Имя: Возраст: Пол: () M () F

Любимый цвет:

Что является наиболее запоминающимся за последние 10 лет?:

Если бы вы были животным, что бы это было?:

Как вы видите на компании:

Какова ваша роль в вашей семье?:

Сколько лет вы должны иметь:

Какой стиль музыки вам нравится?:

Моя любимая песня:

Играете ли вы какие-либо инструменте?:

Выберите номер: () 1 () 3 () 5 () 7 () 13 () 2

Как вы будете действовать в конфликте в ресторане, который кассир дал ему неправильный изменение:

Что Вас оскорбляет?:

Какие слова вы бы использовали, чтобы оскорбить кого-то?:

Каковы обязанности, что лидер должен быть:

Как и следовало спросить кого-то, какой-то пользу вашего интереса?:

 

PS:. Как кандидаты ответили на анкету, их мозговая деятельность контролировалась.

 

2.2.2 Ассоциация Мозг

Все группы были подвергнуты статических изображений и динамических изображений, представленных любое чувство / эмоций.

Чувства / эмоции: радость, печаль, гнев, мир, сон, афоризмы, тревога, боль, удовольствие, сексуальное возбуждение, послушание, чувство голода, сытости, жажды и страха.

Все группы оставались в то же время экспозиции и контролируется деятельность электроды мозга.

2.2.3 Результаты Previa

Представлено удовлетворительно результаты деятельности мозга. Шаблон в области каждого ощущения наблюдалось во всех пяти групп. Меньшее стандартное отклонение 3% в результатах была получена обеспечении надежности социального эксперимента.

мозговая деятельность 2.3 Мониторинг с геометрией и символики

Обнаженные группы дали серию геометрических образов и следить символы регионы активности мозга.

Геометрические были использованы: квадратные, прямоугольники, треугольники, круги и кубики.

Условные обозначения: скрещенные линии, Прерываемые линии, светлые тона и мигает.

2.3.1 Предыдущие результаты

Было установлено, что квадраты и прямоугольники действовать в том же регионе, что послушание генерируется. Треугольники не имеет большого влияния. мигающие круги стимулировать бодрствования и цвета стимулируют радость, печаль, беспокойство и гнев. перекрещенные линии, работающие в той же области тревоги.

2.4 Индукционная

2.4.1 предсессионный интервью.

Перед каждым испытанием сессии профиль проводили отслеживать поведение через изученных ощущений. Она также включает в распорядок дня.

Что вы делали сегодня?:

Назвать животное, вы хотели бы иметь на сегодняшний день?:

Какой вы бы сегодня?:

Что ваш цвет в течение дня:

От 5 до 10 (от пяти до десяти минут до минимума и максимума), то, что ваше настроение сегодня?:

Технология то, что вы хотели бы съесть сегодня:

Рассказать, что вы любите делать после того как мы оставить здесь:

Введите имя важного человека для Вас:

Влияние для Вас:

 

2.4.2 Воздействие

Первая группа подвергалась геометрии и символов, которые были связаны с той же области от радости.

Вторая группа подвергалась геометрии и символов, которые были связаны с той же области гнева.

G3 к тревожности, G4 к сексуальным возбуждением и G5 до голода.

На протяжении всего периода, они были сделаны перед выходом на интервью. Когда группа показала изменения в модели поведения, не было сделано сессию и таким образом это было пока эффект не исчез.

Видео были образованы игристых геометрии и узоры, взятые положение и порядок появления. Цвета были помещены в кругах на площадях и фона, чтобы стимулировать область мозга. Важно отметить, что ни один из кандидатов не было или эпилептических.

3 РЕЗУЛЬТАТЫ

G1 после 17 дней показало изменения в их поведении. Некоторые члены были улучшения в настроении, были ошеломляющими. Они имели желание летать. Животные, которые хотели бы быть был общий птицы способны летать. После изменения в поведении, сессия была прервана и ингибирует действие 3 дня.

G2 подвергался вспышками красного и черного света, резкого геометрии и устрашающей скоростью в изменении слайд. Показан изменения в поведении в течение 7 дней. Вызывается ощущение и желание бороться. Они хотели, чтобы наблюдать борьбу или насильственных спортом. Это было единодушным животное выбора, в определенный день. Это животное было лев. В других сессий, как правило, плотоядные животные, начиная от собак, кошек и вымерших животных, таких как динозавров. После изменения в поведении, сессия была прервана и ингибирует действие на 5 дней.

G3 представлены психиатрическую характеристику нервозности. Его жесты были репрессии. Перед сессий не мог найти удобное положение. Эффект был почти немедленно начала сессий. В течение трех дней имело изменений в поведении некоторых членов. После остановки эффект сохранялся на протяжении 9 дней.

G4 был более примечательно. 5 дней сессия уже возросло сексуальное либидо. Женщины были более освежающие одежда, решалась в экзотических причесок и мужчины сделали почти все, чтобы привлечь внимание. Животные, как правило, обладают высоким уровнем воспроизводства, таких как кролики, птицы и крупного рогатого скота. После перерыва в заседании, он принял 23 дней для поведения по умолчанию обратно. У женщин, эффект снова через 14 дней.

G5 были внесены изменения в поведении в 12 дней. Потребление продуктов питания возросла на 68%. Ваши счета в ресторанах и кафе значительно увеличилось. Они не чувствуют себя удовлетворенными. После перерыва принял 4 дня для осуществления быть запрещена.

4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Поведение можно манипулировать внешней стимуляции. геометрические и символические узоры непосредственно повлиять на деятельность мозга, создавая временные зависимости. В заключение, в 15-минутный сеанс на ежедневной период необходим, чтобы, если есть изменения в поведении. Было также отмечено, что чем больше сопротивление приобретает эффект, ингибирование также имеет сопротивление. Люди скептически имеют немного более высокое сопротивление, но не застрахован от последствий видел.

Здоровье кандидатов не изменилось. для группы G5 исключением имели уровни жира и холестерина повышенной, но ничего, что ocasionasse серьезные риски для здоровья.

кстжи – русский